Спереди мы видим совершенно новый бампер с центральным и с двумя большими боковыми воздухозаборниками, в которые встроены светодиодные огни дневного света в виде узких полосок. Внизу бампера прикрепили широкий сплиттер из углеродного волокна с надписью "Prior", он значительно уменьшил подъемную силу действующую на переднюю ось и улучшил управляемость на больших скоростях. В верхней части видоизмененной решетки радиатора проделали два дополнительных отверстия для лучшей вентиляции. По краям капота проделали длинные узкие вентиляционные отверстия, которые вытягивают горячий воздух из моторного отсека. По бортам ставят боковые юбки, визуально удлиняющие автомобиль, и наносят полосы с логотипом тюнинг-ателье. На крышке багажника устанавливают тонкий спойлер из углеволокна. В видоизмененный задний бампер интегрировали широкий диффузор со сдвоенными никелированными оконечными трубами выхлопной системы. Выхлопная система не только заставляет двигатель звучать по новому, но и добавляет ему несколько лошадиных сил. Опционально доступны новые легкосплавные колесные диски разного типоразмера и дизайна, которые могут быть обуты в любые покрышки, выбранные самими покупателями. Для бензинового двигателя W12 объемом 6,0 литров никаких модернизаций не предусмотрено, он по-прежнему выдает 560 лошадиных сил (412 кВт) и 650 ньютон метров максимального крутящего момента при 1600 об/мин. Полноприводное четырехместное купе, массой порядка 2300 кг, оснащенное шеститупенчатой автоматической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а его максимальная скорость движения составляет 318 км/ч.
Источник - autotuni.ru