Спортивное подразделение SRT, принадлежащее компании Chrysler, наконец-то закончило работу над флагманской модификацией внедорожника Jeep Grand Cherokee 2012 модельного года. Взглянуть на автомобиль можно будет в рамках международного автосалона, который в эти дни проходит в Нью-Йорке. Помимо обновленного экстерьера, интерьера и множества современных "примочек", Jeep обзавелся совершенно новым двигателем, который сделал его самым быстрым серийным джипом этой марки.Главной особенностью популярного, не только у себя на родине, но и во всем мире, внедорожника стал новый 6,4-литровый двигатель V8, которым SRT также наделило и Chrysler 300 в самой дорогой комплектации. Новый силовой агрегат стал мощнее и экономичнее, благодаря системе отключения "лишних" цилиндров. Мотор развивает максимальную мощность 465 лошадиных сил и максимальный крутящий момент - 630 Нм, что позволяет разогнать тяжелый Grand Cherokee, массой более 2100 кг, до первой сотни за 4,8 секунды и максимум до 250 км/ч. Старый прожорливый двигатель объемом 6,1 литра мог похвастаться более скромной производительностью и следующими динамическими характеристиками: чуть боле 5 секунд до 100 км/ч и максимум 230 км/ч. Трассу для драг рейсинга длиной в 402 метра автомобиль преодолевает всего лишь за 13 секунд, что является неплохим показателем даже для спортивного купе. В Street Racing Technology, сокращенно SRT, позаботились о том, чтобы 90% крутящего момента были доступны в широком диапазоне оборотов между 2800 и 6000 об/мин, кроме того технология "Standard Fuel Saver Technology" помогла снизить расход топлива на трассе на 13%, в результате чего на одной полной заправке топливного бака можно проехать 724 км.Колеса связаны с двигателем через пятиступенчатую автоматическую коробку передач и интеллектуальную систему полного привода "Quadra-Trac AWD". Трансмиссия имеет несколько режимов работы, в том числе режим "Спорт" и возможность ручного переключения передач с помощью подрулевых лепестков. Во время резкого старта весь крутящий момент может отправится прямиком на заднюю ось. Система адаптивного демпфирования подвески "Selec-Track" с пятью режимами, позволит оптимально настроить Grand Cherokee не только для езды по бездорожью, но и по трассе, в этом случае улучшится динамика и снизится клиренс. Усовершенствованная тормозная система "Brembo" сокращает тормозной путь, при движении на скорости 60 миль в час (96 км/ч), до 35 метров. Автомобиль получил новые стильные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с десятью спицами, за которыми виднеются красные тормозные суппорта. Диски обули в шины "Pirelli!", размерностью 285/45.
Источник - autotuni.ru