На проходящем в эти дни в Нью-Йорке международном моторшоу немецкая компания Mercedes-Benz анонсировала новый седан E63 AMG 2012 модельного года. Главной отличительной чертой новинки является более мощный двигатель и улучшенная динамика. Также в автомобиле пополнилась электронное оборудование, а внутреннее убранство стало более дорогим и современным. Наружный дизайн останется таким же, как и у предыдущей модели, за исключением некоторых незначительных изменений, которые не повлияют на общую картину.Хотя новая модель по-прежнему называется E63 AMG, под ее капотом находится не старый 6,2-литровый атмосферный двигатель V8, а новый битурбированный V-образный восьмицилиндровый мотор объемом 5,5 литра. Этот силовой агрегат развивает максимальную мощность 525 л. с. и максимальный крутящий момент 700 Нм, доступный в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. Пакет AMG Performance, как всегда, поможет добавить двигателю еще 32 лошади и около 100 Нм. Благодаря новому мотору, "заряженная Ешка" становится одним из самых быстрых седанов серийного производства в мире: разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость составляется 300 км/ч, но лишь при наличии специального пакета AMG Driver’s Package, доступного только лицам, прошедшим обучение в AMG Driving Academy, в противном случае электроника ограничит максималку на отметке 250 км/ч. Однако главной особенностью авто является отнюдь ни его скорость и мощь, а новый экологический стандарт и впечатляющая экономичность. В смешанном цикле расход топлива находится на уровне 10 литров на 100 км, что на 22% или на 2,8 литра меньше своего предшественника. Выбросы СО2 находятся на уровне 230 г/км, а при использовании пакета AMG Performance, который улучшает время ускорения до 100 км/ч на 0,1 секунды, количество выбросов увеличивается на 4 г. Экономить бензин позволяет 7-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT и функция стоп/старт, позволяющая отключать мотор.Спортивная подвеска AMG Ride Control держит уверенное сцепление и помогает входить в самые крутые повороты на высокой скорости, опираясь при этом на трехступенчатый стабилизатор курсовой устойчивости (ESP). Для лучшего управления автомобиль оснастили новым электромеханическим усилителем рулевого механизма.
Источник - autotuni.ru