Ландшафтное проектирование

В Нью-Йорке дебютировал новый Volvo S60 R-Design

В Нью-Йорке дебютировал новый Volvo S60 R-Design

Титул самой безопасной марки уже не устраивает шведов и теперь они стремятся к покорению новых высот. Сейчас помимо безопасности своих автомобилей Volvo выдвигает на первый план повышение уровня комфорта и улучшение динамики, чтобы успешно конкурировать с ведущими немецкими производителями. Дуг Спик, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars в Северной Америке, отметил, что благодаря всем нововведениям компания рассчитывает на увеличение интереса со стороны потенциальных покупателей и последующий рост объема продаж. S60 R-Design стал флагманским седаном марки Volvo и поэтому он обладает всеми необходимыми характеристиками автомобиля столь высокого класса. Внешние отличия S60 R-Design от серийного S60 заметны не сразу, но все же они есть и, если приглядеться, то понимаешь, что дизайнерам компании действительно пришлось поработать. В нижней части переднего бампера появилась совершенно новая вставка с центральным воздухозаборником, что повлекло за собой и изменение формы боковых воздуховодов. Декоративные хромированные контуры сменились на обычные черные глянцевые. В заднем бампере мы видим совершенно новый четырехреберный диффузор с двумя хромированными оконечными трубами выхлопной системы по краям. Кузов покрыли специальной красной краской, которая добавила кузову еще больше привлекательности. Чтобы подчеркнуть спортивность седана, на него установили пятиспицевые 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в широкие низкопрофильные шины. В салоне появились новые спортивные передние сиденья, спортивное рулевое колесо, приборная доска с синей подсветкой, накладки на педали, коврики и новая рукоятка коробки передач. В отделке использовали черную кожу, простроченную белой нитью, и алюминий.

Источник - autotuni.ru