На данный момент готова лишь концептуальная модель будущего авто, но уже сейчас с уверенностью можно сказать, что спорткар получит алюминиевый кузов и жесткую алюминиевую крышу, которая посредством автоматики будет подниматься и складываться всего лишь за 14 секунд, причем для этого не обязательно останавливаться. Многое в автомобиле позаимствовано от купе Ferrari 458 Italia и от кабриолета Ferrari California. Сейчас итальянский производитель работает над инновационными технологиями создания кузова полностью из углеродного волокна, но эпоха алюминия пока еще не закончилась, именно поэтому он и выбран в качестве основного материала.Дизайн интерьера и экстерьера, а также стандартная комплектация останутся такими же, как и у купе. Спотркар со съемным верхом получит полностью облегченное алюминиевое шасси и спортивную подвеску. На автомобиль установят 20-дюймовые легкосплавные диски и спортивные покрышки Michelin Pilot Sport2, размерностью 235/35 спереди и 295\35 сзади. Силовой агрегат тоже не поменяется, под капотом будет находиться 4,5-литровый V-образный бензиновый 8-цилдиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот мотор выдает мощность в 570 лошадиных сил при 9000 об/мин и максимальный крутящий момент - 540 Нм при 6000 об/мин. Ferrari 458 Italia Spyder получится несколько тяжелее своего прототипа с цельной крышей из-за более массивного жесткого верха и самого подъемного механизма. Ожидаемый вес составит приблизительно 1500 кг. Заднеприводный автомобиль оснастят 7-ступенчатой роботизированной гоночной коробкой передач с двойным сцеплением. Динамика родстера традиционно будет немного уступать купе: планируемое время разгона до 100 км/ч – 3,4 секунды и максимальная скорость движения 323 км/ч.
Источник - autotuni.ru