Команда Exagon Engineering готовит автомобили к гонкам WTCC, ледовым дерби и раллийным чемпионатам, но в последнее время компания решила переквалифицироваться и заняться выпуском современных дорожных спорткаров. Так как конкуренция на рынке авто с традиционными ДВС и гибридными приводами очень велика, фирма решила предложить покупателям что-то уникальное и совершенно новое, этим эксклюзивом стал бесшумный, экологически чистый и быстрый четырехместный электромобиль Furtive-EGT. Концепт будущего авто дебютировал в конце сентября прошлого года, на Парижском автошоу, а теперь представлена модель, которая пойдет в серийное производство, намеченное уже на следующий год.От своего прототипа серийная модель практически ничем не отличается, здесь мы видим все тот же стремительный и футуристичный дизайн, прекрасную аэродинамику, отличные скоростные характеристики, высокий уровень функциональности, дорогие материалы отделки и множество инновационных технологий. Самой главной особенностью спорткара является его высокопроизводительный электрический силовой агрегат, выдающий мощность в 340 л. с. в диапазоне от 5 до 10 тысяч об/мин. Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному уже с самых низких оборотов (0 – 5000 об/мин), купе обладает прекрасной динамикой, что позволяет конкурировать со многими спортивными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Разгон до 100 км/ч у французского электромобиля занимает всего лишь 3,5 секунды, предельная скорость достигает 287 км/ч, но из-за электроники она ограничена на отметке в 250 км/ч. Такие прекрасные показатели обеспечиваются за счет двух электромоторов от компании Siemens Corporate Technology, питающихся от аккумуляторов. Полной зарядки аккумулятора хватает на 402-километровое путешествие при средней скорости 50 км/ч, если же двигаться со скоростью 130 км/ч, то дальность хода сократиться до 197 км. Когда заряд аккумуляторов иссякнет, их начет заряжать небольшой бензиновый двигатель, установленный специально для этой цели, благодаря чему удастся преодолеть еще 400 км пути.
Источник - autotuni.ru